You are viewing pudeev

entries friends calendar profile My LJ Previous Previous Next Next
Michael V. Pudeev - "Северо-Западный Телеком" (Петербургский филиал) запустил "Новую телефонию"
pudeev
pudeev
Share
"Северо-Западный Телеком" (Петербургский филиал) запустил "Новую телефонию"

СЗТ запускает IP-телефонию в коммерческую эксплуатацию.
Информация с сайта компании:
"С августа 2008 года ОАО "СЗТ" в Санкт-Петербурге начинает оказывать услугу "Новая телефония" на базе программного коммутатора Softswitch.
При подключении к "Новой телефонии" абоненты получат новый телефонный номер, начинающийся на цифру "6" (например, 6ХХ-ХХ-ХХ) и в дальнейшем смогут сохранить свой телефонный номер в случае переезда по всей территории Санкт-Петербурга."
Тарификация "Новой телефонии" будет осуществляться по действующим тарифам ОАО "СЗТ" на услуги телефонной связи.




В рамках "Новой телефонии" СЗТ подготовил специальные пакетные предложения для абонентов Авангард ADSL - "Авангард Дуэт" (Интернет + IP-телефония) и "Авангард Трио" (Интернет + IP-телефония + IP-TV).
Абоненту предоставляется в безвозмездное пользование (аренда) Wi-Fi модем. И телефонный аппарат DECT в подарок.

По неофициальной информации при подключении к одному из пакетов, абонент "Авангарда" получит в аренду беспроводной ADSL2+ маршрутизатор со встроенным VoIP шлюзом D-Link DVA-G3672B.

Скорости и тарифы.
Пакет «Авангард Дуэт» включает в себя услугу «Новая телефония» с использованием тарифного плана «Безлимитный» (295 рублей в месяц) на местную связь и услугу широкополосного доступа к сети Интернет «Авангард». В это пакетное предложение входят четыре тарифных плана с безлимитным Интернетом на скоростях 550, 1 тыс., 2 тыс. и 3,5 тыс. Кбит/с. Абонентская плата на этих тарифах равна 635, 745, 885 и 1135 рублей в месяц соответственно.
В пакет «Авангард Трио», помимо услуг цифровой телефонии и широкополосного доступа в Интернет, входит комплекс интерактивных услуг «Авангард-ТВ». В этом пакете представлены шесть тарифов. Скорость доступа в сеть Интернет на них равна 550, 1 тыс. и 2 тыс. Кбит/с. Стоимость этих предложений при условии выбора пакета «Премьера» (33 телеканала) услуги «Авангард ТВ» составляет 835, 945, и 1085 рублей в месяц. Если же абонент выбирает пакет «Большая премьера» (55 телеканалов), то стоимость пакета «Авангард Трио» будет равна 935, 1045 и 1185 рублей в месяц соответственно.
Кроме того, в течение 12 месяцев с момента переключения абонентов на пакеты «Авангард Дуэт» и «Авангард Трио» скорость доступа к сети Интернет будет увеличена на 1000 Кбит/с по сравнению с базовой скоростью на тарифных планах услуги «Авангард».

Т.е. за 635 рублей в месяц абонент получает:
1. Прямой питерский номер в нумерации 6хх-хх-хх с тарификацией ОАО "СЗТ". Тарифы такие же как и для проводной связи (Питер анлим 295 рублей).
2. Интернет 550Кбит/c (в течение 12 месяцев скорость возрастет до 1024Кбит/с).
3. Беспроводной ADSL2+ маршрутизатор со встроенным VoIP шлюзом D-Link DVA-G3672B (аренда).
4. DECT телефон (подарок).

Из минусов отмечу:
1. Если модем обесточен, нет связи.
2. Если модем глючит (сырая прошивка, перегревается, made in D-Link, NAT, некорректно настроен etc) гемор со связью обеспечен.
3. Если софтсвич конфигурят (аля лаборатория Sipnet), гемор со связью обеспечен.
4. VoIP есть, а позвонить в другие сети нельзя (?).
5. Абонент теряет свой старый телефонный номер (?).
6. Возможно что-то еще, потом допишу... пока в голову не приходит...

Что мне пока непонятно:
1. Модем выходит из строя (такое часто случается) сколько времени сидеть без связи? Замена происходит сразу или ждать экспертизы? За чей счет замена?
2. Если мне не понравилась услуга, старый номер вернут или дадут уже другой?
3. Условие срочного договора (оплата минус 25%) распространяется на этот тариф или нет?


Для себя я пока не вижу никакого смысла переходить на "Новую телефонию". Я сейчас оплачиваю те же самые 635 рублей (специальное пакетное предложение) за канал 550/512, но можно платить еще на 25% меньше - 550 руб, если заключить срочный договор на 1 год с СЗТ.
Полосы пропускания 550/512 достаточно для VoIP и серфинга, можно даже два IP-телефона подключить к Sipnet и параллельно серфить в Инете.
По грубым замерам полоса пропускания канала и задержка прохождения пакетов у меня такая:

В Питере:


На Москву (канал "Транстелеком"):


До Нью-Йорка (канал "Ростелеком" - "Спринтлинк"):



D-Link DVA-G3672B (ADSL модем + роутер + свич с 4-мя портами + Wi-Fi точка доступа + VoIP шлюз с 2-мя FXS портами + USB 2.0 порт)


Update 23.09.2008
8 сентября заключил новый договор с СЗТ (на один год) и перешел на новый тарифный план "Спринт" 2048/512. Аб. плата теперь должна составить 159 руб/месяц (с учетом специального предложения).

Update 23.11.2008
Прошло уже два месяца, но СЗТ до сих пор меня не перевел на новый тариф и упорно присылает квитанцию об оплате доступа в Интернет еще по старому тарифу :-)
Сегодня, после посещения офиса на ул. Гаванской, сотрудницы СЗТ обещали все исправить, перевести меня наконец-то на новый тариф и в следующем месяце сделать перерасчет.

Tags: , , , , , ,

Comments
From: (Anonymous) Date: September 12th, 2008 09:52 am (UTC) (Link)

Дмитрий

Я подключился к этой услуге и могу поделиться живой информацией как это работает:
1. Оформил заявку 16 августа 2008 года на сайте с сервисом под ключ (стоимость 1 руб.). Долго и упорно подбирал себе красивый номер.
2. После чего позвонили с телефонного узла проверили и подтвердили заявку.
3. Снова позвонили со станции и во второй раз подтвердили заявку, сообщив, что теперь нужно ждать когда придут установщики.
4. В третий раз позвонили с станции (уже задолбали) и сообщили, что возможно выбранный мною номер я вляется уникальным и за него придётся заплатить. Я послал их далеко сказав, что раз сайт предоставил мне этот номер значит он доступен и бесплатен.
5. Набрался терпения и решил дождаться, что они там решат.
6. Снова позвонили и сообщили, что на серевере был сбой и выбранный мною номер уже занят. Отправил их далеко и записался на приём к руководству.
7. Запись на приём произвели почти через месяц (хорошо работают).
8. От такого сервиса уже трясёт, но держусь.
9. 5 сентября очередной звонок от работников ПТС с предложением договориться о времени установки. Первым делом спросил какой новый номер. Назвали мой выбранный, а почему тогда спрашивается мозги полоскали.
10. Назначенный день и час. Монтажников - нет. Позвонить им возможности тоже нет, т.к. номера с которых они звонят недоступны для входящей связи. На мобильном телефоне он отобразился когда договаривались на установку.
11. Звоню по 09 там дают телефон бюро ремонта. Набираю их номер и женщина долго слушает меня не понимая о чём вообще идёт речь. Объяснил она молчит, потом её пробило и она мне : так у вас наверное интернет не работает? Я ей нет это услуга Новая Телефония. Она - не знаю такую. Вы молодой человек, что-то путаете и повесила трубку.
12. Самое смешное, что сотрудники заранее предупредили, что должен присутствовать абонент на которого оформлен договор на ПТС или иное лицо имеющее официальную доверенность. Абонент отпросившийся с работы на пару часов сидит и нервно смотрит на меня. Я даже не знаю куда звонить и ч то сказать. Идиотская ситуация.
13. Через час после назначенного времени установки раздаётся телефонный звонок. Мы типа задерживаемся и минут через 30 будем - ждите.
14. Уже легче, значит возможно придут.
15. Пришли, установили вместо VOIP шлюза роутер D-Link DVA-G3672B, телефонный аппарат Siemens Gigaset AL 140 подарили. Попросил проверить работу определения входящих номеров, сотрудники долго ковырялись и не смогли это сделать. Принёс свой старенький Siemens Gigaset 4035, подключил вместо подаренного телефона и проверил. Номера входящие определяются, за исключением номеров с аналоговых АТС. С цифровых и мобильных телефонов всё отлично (пример 7812******* при входящих с городских цифровых АТС).
16. Проверил, работает. Старый телефонный аппарат подключил через оставленный установщиками сплитер и проверил работу старого телефонного аппарата, тот тоже работает.
17. Приступил к тестированию самого главного ради чего всё затевалось это работа определителя номера. Оказалось, что принесённый в подарок телефонный аппарат работает в системе CLIP FSKа мой старый Gigaset 4035 в CLIP DTMF и поэтому новый подарочный телефон не определяет и видимо не будет до того момента пока сотрудники ПТС, не поменяют настройки. МОЛОДЦЫ, на сайте написано одно а по факту - сам разберись и сам настрой и сам подходящий телефон купи.
18. Решил пообщаться с сотрудниками станции и задать пару вопросов. Оказалось, что теперь обслуживанием моего телефона будет заниматься не бюро ремонта а служба 057. Позвонил, долго разбирался какие кнопки нажимать, после чего повесили врежим ожидания на 43 минуту.
19. Ответили, приняли заявку, любезно проинформировав, что услуга новая и они ничего не знают.
20. Понял, что СЕРВИС у них на высоте и спрятаны они за глухой стеной. Зашёл на сайт ПТС авангард и написал письмо в службу поддержки (зная, что они отвечают обычно через 3 - 4 рабочих дня).
21. Через час телефон работать перестал.
22. Снова с трудом дозвонился в службу поддержки, сообщид о поломке.
23. Перезагрузид роутер, после чего телефон заработал.
На следующий день в 10 часов утра поозвонил сотрудник ПТС и сказал, что сейчас они на роутер зайдут и поменяют прошивку. Сделали за 10 минут. Роутер перезагрузился в 10.14 (смена IP адреса происходит через сутки).

From: (Anonymous) Date: September 12th, 2008 09:54 am (UTC) (Link)

Дмитрий

24. На следующий день в 10.14 в момент смены IP адреса дозвониться сам себе не смог. Система сообщила, что такой номер не существует. Весело. В тот же день в 16.50 телфон снова перестал работать, после чего я снова звонил в 057 и потратил 26 минут в ожидании ответа.
25. Снова позвонили со станции начали интересоваться как там их оборудовани е работает, спокой но объяснил в деталях.
26. Захотел получить доступ к sip серверу помимо ADSL роутера предоставленного компанией в пользование. Получил отказы со всех сторон, включая отрицательный ответ со слубы поддержки форума.
27. Теперь о качестве звука: мой телефонный аппарат (совсем не дешевый) выдавал более качественный звук на аналоговой линии, чем на SIP. Я правда новый провод от телефонной коробки провёл. Потестировал на различных телефонных линиях и разных АТС.
28. Роутер который мне принесли в пользование почему-то не заблокирован на доступ в сеть интернет и при подключении компьютера по кабелю дал мне возможность выходить в сеть, а ведь у меня оплачивается только услуга новой телефонии, ADSL я не заказывал и платить за него не буду (дома есть скоростной канал Corbina). Потестировал скорость доступа - 290 kb\s. Для IP телефонии нормально.

ТЕПЕРь вопрос подскажите учёные мужи как получить доступ к их SIP серверу, как в принципе узнать его адрес, как узнать логин и пароль, чтобы подключиться через нормальный VOIP шлюз, а не тупой роутер терящий время от времени связь с сервером?
pudeev From: pudeev Date: September 12th, 2008 08:04 pm (UTC) (Link)

Re: Дмитрий

Доступ к уст-ву DVA-G3672B возможен любым из нескольких способов:
1. по http через WEB интерфейс;
2. по telnet;
3. по SSH;
4. через протокол TR-069;
5. с помощью консоли;
6. с помощью JTAG интерфейса.

для 5 способа требуется вскрытие корпуса и специальный кабель, а для 6-го еще и софт.
для 1,2,3 способа необходим пароль с правами root'a
для 4 способа нужен так называемый Auto-Configuration Server и логин/пароль для доступа на ус-во.
From: (Anonymous) Date: September 13th, 2008 07:30 am (UTC) (Link)

Re: Дмитрий

Получается, что способы №1, 2, 3, 4 не подходят потому как ПТС не даёт мне доступ к устройству. Остаётся способ 5 и 6. Готов вскрыть эту железку и в худшем варианте купить им новую. Вот только этим шаманством я не занимался и потому если более детально поясните как действовать или возьмётесь сами буду благодарен не только на словах.
From: (Anonymous) Date: September 13th, 2008 07:37 am (UTC) (Link)

Дмитрий

Сегодня мой новый телефон снова не работает и я в очередной раз дозваниваюсь до 057. Кто хоть однажды это делал тот меня конечно поймёт. Дозваниваешься долго, а потом долго пытаешься объяснить.
Подобное происходит каждый день, каждый день слышу разную информацию когда телефон в ауте. Например сегодня "соединение не установлено, позвоните позже", вчера говорилось "номер не существует".
Если кому-то хочется проблем в жизни, по милости прошу оформить услугу "Новая телефония" от ПТС и они вам обеспечены.
From: (Anonymous) Date: October 4th, 2008 05:39 pm (UTC) (Link)

Дмитрий

Вот уже месяц как у меня установлена "Новая телефония", именно установлена, потому как написать работает - не могу. Каждый день приходится звонить в службу поддержки, многие операторы до сих пор не знают о существовании этой услуги. Недавно правда просочилась информация, что компания временно приостановила подключение абонентов к этой услуге. Видимо не я один оплачиваю "услугу" а пользоваться не могу. Короче записали меня в ряды "бесплатных" тестеров.
serayaincognita From: serayaincognita Date: November 30th, 2008 05:21 pm (UTC) (Link)
Полключился дня четыре назад к этой услуге. Дело небыстрое:) Заявка была подана еще 7 сентября, обещали в течение пяти дней все сделать:)
Подключили d-link, выдали телефон панасоник(в договоре дарения сименс:)) Пока все работает без вопросов. Точнее - почти без вопросов.
Не была увеличена скорость интернет-соединения. Доступ пользователю разрешен только к настройкам WiFi, причем мастер не смог даже настроить беспроводную сеть:) Доступ к настройкам я конечно получил:)
Теперь планирую пользоваться привычным маршрутизатором Netgear, а для SIP воспользоваться шлюзом AudioCodes. Немного опасаюсь что возникнут вопросы с их строны:) Выданный маршрутизатор настроен на удаленное управление, соответсвенно после моего вмешательства фиг они чем поуправляют:) В целом все как-то сыровато. Есть опасения что скоро появятся "пионеры" отлавливающие через беспроводку чужие номера в корыстных и хулиганских целях.
From: (Anonymous) Date: March 15th, 2009 05:06 pm (UTC) (Link)
пользуюсь услугами по интернету и телефонии корбиновскими.. единожды зашел через wifi на sip корбины.. Вопрос почему такие задержки и шумы????? sip на корбине работает на ура.. VoIP от TTK тоже на ура.. при всем желании не буду подключаться к услуге.. ибо очевидно очень больная у них услуга..
SIP.corbina.net ходит через Стокгольм.. ибо основной канал СЗТ от retn.net как то не охота быть в оффлайне когда у retn каналы падают
From: (Anonymous) Date: October 7th, 2010 08:00 am (UTC) (Link)

Лиана

Подключили мы 2 года назад новую телефонию...Это ужас какой то! Интернет и телефон работают через раз...если не работает интернет, соответственно не работает и стационарный телефон. Приходиться дозваниваться в компанию с мобильного (что не так уж и дешево). Ждешь когда тебе на том конце провода ответят по пол часа..а ответы всегда стандартные - мы приняли вашу заявочку и все на этом. Или любители переводить от одного к другому, и на все эти ожидания уходит не меньше часа...
Деньги платим каждый месяц, а вот связь отвратительная!
подход к абонентам наплевательский!
9 comments or Leave a comment
profile
pudeev
User: pudeev
Name: pudeev
Website: My LJ
calendar
Back May 2009
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
page summary
tags